4 способа распознать недобросовестных подрядчиков для ведения контекстной рекламы

4 способа распознать недобросовестных подрядчиков для ведения контекстной рекламы

Больше половины начинающих предпринимателей уверены в том, что ведение рекламной кампании — это лишняя, ненужная услуга.

На самом деле это одно из главных заблуждений, которое ведет к полному разочарованию и сливу бюджета. Возможно, оно спровоцировано печальным опытом работы с подрядчиками.

Вот вам наши 4 способа распознать недобросовестных подрядчиков.

  1. Сотрудничество с конкурентами

Начните общаться с конкурентами, например из других районов города. Найдите точки соприкосновения с ними для поддержания бизнесов друг друга, а не конкурирования. Так вы сможете выяснить, используют ли они контекстную рекламу, как она работает у них и какова динамика — есть ли рост и спад.

Критическое отличие вашей рекламной кампании от конкурентной в худшую сторону будет указывать на проблему в подрядчике.

  1. Независимые источники

Поищите в сети статьи, комментарии, обсуждения и выводы экспертов о том, какие рекламные инструменты наиболее эффективны, какие есть проблемы в привлечении клиентов, какие закономерности и сезонность существуют в этом бизнесе.

Порой можно найти даже серьезные исследования с графиками о том, как изменяется спрос и объемы продаж в течение года.

Если прогнозы говорят о всплеске спроса, а вас безосновательно уверяют в обратном — это повод для смены подрядчика.

  1. Уведомления на e-mail

Это самый простой способ выявления недобросовестных исполнителей.

Обо всех изменениях и корректировках в Яндекс.Директе на почту рекламодателя постоянно сыплются уведомления о результатах прохождения модерации. Если вы владелец этого почтового ящика и не видите подобных уведомлений хотя бы иногда, то практически наверняка вас водят за нос.

  1. Отчеты

Периодически у подрядчика можно запрашивать:

  • подробный отчет о проделанных работах за определенный период;

  • детальный отчет по трафику, конверсиям и другим ключевым показателям эффективности рекламы;

  • сравнительный анализ периодов с выводами и предложениями;

  • совместную постановку задач на основе отчетов и сравнительного анализа.

Так вы будете владеть ситуацией. На основании этих данных, по мере их накопления, вы сможете делать самостоятельные выводы об эффективности работы подрядчика.

Несмотря на ведение рекламной кампании в Яндекс.Директе эффективность всё равно только снижается? Такое тоже бывает. Но более чем в 50% случаев это означает недостаток компетенции подрядчика.

Если ваша контекстная реклама перестала вас радовать, обращайтесь в «Ярпромо»! Мы проведем анализ спроса и предложений, активности конкурентов и вашего сайта, после чего ознакомим вас с результатами этого анализа и дадим экспертные заключения и рекомендации.

Если окажется, что контекстная реклама для вашего бизнеса будет нерентабельной, мы сообщим вам об этом заранее!

Звоните по телефону 8 (499) 346-68-798 или (4852) 58-17-58 или оставляйте заявку на нашем сайте!

Автор: Максим Тимофеев, директолог

Понравилась статья - сделай репост!

Мы перезвоним Вам в течение часа!


Я ознакомлен, согласен и принимаю условия Политики Конфиденциальности