5 ключевых изменений в Яндекс.Директе за два года

5 ключевых изменений в Яндекс.Директе за два года

Первое и самое главное, что произошло в Яндекс.Директе за это время — смена расчета ставок на поиске

Что это значит?

Больше в Директе нет ни спецразмещения, ни первой позиции. Вместо них появился охват аудитории в процентах. Теперь каждый может оказаться как на первой строчке, так и на последней. Это отдельный плюс подхода — теперь не будет захватчиков-монополистов, которые никого не пускают на первые строчки.

Что с этим делать?

Если принципиально важно находиться на первых строчках, тогда нужно сделать ставку на уровне 100% охвата и более, — так в большинстве случаев вы сможете достичь цели. Но не всегда. Объем кликов при этом изменился не существенно, так как изменились принцип замещения позиций и частота показа объявлений — какие-то кампании и объявления стали получать кликов чуть больше, какие-то — чуть меньше. Всё остальное остается по-прежнему.

Второе по значимости нововведение Яндекса — внедрение стратегий показа объявлений с оптимизацией по целям

Что это значит?

С некоторых пор у рекламодателей, отслеживающих конверсии, появилась возможность выбора стратегии, при которой система автоматически корректирует показ рекламы.

Теперь можно задать корректировку на ту аудиторию, которая дает больше конверсий по всем целям или по одной конкретной. При этом средняя стоимость конверсии задается вручную, а также по необходимости устанавливается максимальная цена за клик.

Корректировка ставок при этих стратегиях производится автоматически, в зависимости от настроенной стратегии.

Как это использовать?

Установить среднюю стоимость конверсии. Это удобно, когда вы четко знаете, сколько можете потратить на привлечение одного клиента.

Подобная стратегия включает в себя автоматическую корректировку ставок, поэтому можно больше не заходить в Директ каждые полчаса для ручной корректировки. Но у рекламодателя по-прежнему остается возможность установить верхний порог цены за клик.

Третье, но не менее значимое изменение — введение статуса "Мало показов”

Что значит этот статус?

С 2017 года группы объявлений с ключевыми фразами, по которым объем показов слишком низкий, будут автоматически отключаться системой. То есть эти объявления не будут работать.

Это стало катастрофой для рекламодателей, которые создавали свои рекламные кампании по принципу "1 ключ — 1 объявление”.

Как исправить ситуацию и вернуть показы своей рекламы?

Ключевые фразы с низким числом показов теперь нужно объединять в группы. Число показов в таком случае будет суммироваться и объявления будут работать даже по ключам с числом показов от 1.

Четвертое — видеодополнения к объявлениям

Эти дополнения расширяют возможности рекламы в достижении новых конверсий и увеличивают привлекательность объявлений. При этом создание видеодополнений не требует специальных навыков и настроек. Для тестирования можно использовать шаблонные предложения Яндекса, которые формируются на основе изображения и текста объявления.

Пятое — в Директ переместился раздел контекстно-медийной рекламы

Что это значит?

Теперь в интерфейсе Яндекс.Директа станет доступна баннерная реклама в контекстно-медийной сети Яндекса.

Баннерная реклама — старый, проверенный вид рекламы, который кардинально отличается от классических объявлений. Баннерная реклама более привлекательна, а значит, показатель кликабельности выше.

Яндекс предлагает баннерную рекламу с оплатой как за клики, так и за показы, аналогично таргетированной рекламе ВКонтакте.

Как это использовать?

Имеет смысл протестировать баннерную рекламу по обоим способам оплаты.

Оценить, насколько эффективна эта реклама по сравнению с классическими объявлениями Директа.
По результатам тестирования сравнить результаты и выбрать тот способ оплаты, при котором конверсий будет больше, а их стоимость — ниже.

Возможно, именно баннерная реклама станет самой эффективной для вашего бизнеса.

Все эти изменения, безусловно, повышают эффективность рекламы. Но, к сожалению, стоимость клика и конверсии в Яндекс.Директе продолжает расти с каждым днем.

Поэтому чтобы реклама в Директе оставалась рентабельной, нужно идти в ногу с обновлениями Яндекса и своевременно корректировать настройки рекламных кампаний.

Ну а те, кто просто запустил рекламу и забыл, изредка пополняя бюджет, даже не догадываются об отрицательной разнице для них между профитом и расходами на эту рекламу.

Некогда заниматься ведением и оптимизацией контекстной рекламы? Хотите получать больше конверсий при меньших затратах?
Оставьте заявку. Наши специалисты возьмут под контроль ваши расходы и конверсии.

Понравилась статья - сделай репост!

Мы перезвоним Вам в течение часа!


Я ознакомлен, согласен и принимаю условия Политики Конфиденциальности