5 правил продающего заголовка письма для вашего email-маркетинга

5 правил продающего заголовка письма для вашего email-маркетинга

Эффективный email-маркетинг позволяет увеличить количество покупателей, а также повысить уровень прибыли. Специалисты в области внедрения email-маркетинга знают, что особое внимание необходимо уделить заголовку письма. Ниже рассмотрим, каким должен быть продающий заголовок письма, чтобы повысить процент открытий сообщения.

  1. Слова «бесплатно», «реклама», «доступный», «скидки» или «экономия» необходимо использовать осторожно и умело. «Хорошие кроссовки по доступным ценам» звучит не так убедительно, как «Оригинальные кроссовки «Nike» со скидкой 20 процентов каждому покупателю». При этом англоязычные варианты «sale» и «free» использовать нельзя, так как почтовые агенты часто отправляют письма с такими заголовками в папку «Спам».

  2. При создании эффективного email-маркетинга часто используют списки, и это обязательно стоит отразить в теме письма. Заголовки типа «5 эффективных методик избавления от лишнего веса» или «10 самых красивых девушек мира» как бы намекают получателю, что это о короткая статья-список, прочтение которой займет минимум времени. Такое письмо откроют с большей вероятностью.

  3. Оптимальным вариантом считается тема письма для рассылки длиной не более, чем в 50 символов. Таким образом, почтовое приложение не обрежет часть заголовка, и он будет удобен для восприятия читателя.

  4. В продающем email-маркетинге хорошо работают вопросы. К примеру, заголовки «Как легко и быстро получить красивый загар?» или «Как пережить кризис?» заинтригуют получателя и заставят прочитать письмо полностью. Главное, чтобы этот вопрос был интересен читателю.

  5. В теме письма, как нигде, уместна конкретика. У читателя вызывают доверие не размытые обещания, а конкретные факты. К примеру, «Он съел 10 бутербродов за 3 минуты, а ты?».

И еще немного...

При рассылке в email-маркетинге стоит уделить внимание заполнению строки с указанием отправителя. Вместо абстрактного никнейма, лучше написать полное название компании или указать фамилию и имя отправителя. Также помните, что потенциальному покупателю надоело получать банальнее письма и отправлять их в папку «спам». Основная задача отправителя – удивить читателя с помощью эффектного заголовка и побудить его прочесть письмо.

Мы перезвоним Вам в течении часа!