5 убойных схем для написания продающего заголовка сайта

5 убойных схем для написания продающего заголовка сайта

Фразу капитана Врунгеля «Как корабль назовешь, так он и поплывет» можно смело применить к технике написания продающих заголовков. Специалисты в области интернет-маркетинга сходятся во мнении, что продажа товара начинается именно с заголовка. Также статистика говорит, что заголовки читают в пять раз чаще, чем продающие тексты – это свидетельствует о том, что неудачные названия побуждают читателей к поиску решения проблемы в другом месте.

Как писать продающие заголовки, которые будут работать?

  • Современные пользователи интернета искушены и часто видят рекламу на различных сайтах. Чтобы выделиться из толпы и привлечь внимание потенциального клиента, необходимо придумать уникальный заголовок сайта, мотивирующий на покупку. Вместо «Только сегодня собачий корм со вкусом цыпленка всего за 199 рублей» лучше написать: «Как сделать собаку самой счастливой за 30 секунд?»
  • Пользователи любят конкретику, поэтому многозначительные заголовки чаще отталкивают посетителей, чем побуждают интерес к прочтению продающего текста полностью. Правильный заголовок страницы сайта можно рассмотреть на примере: «Покупатели летних босоножек получают скидку в 30 процентов на пару зимних сапог из новой коллекции». При этом в заголовке «Летние босоножки со скидкой» конкретики мало.
  • Сильный заголовок имеет элемент «срочности» - в противном случае потенциальный покупатель может отложить покупку до лучших времен. «Вы до сих пор моете посуду обычной губкой? Только сегодня на уникальные губки из микрофибры действует скидка в 50 процентов» - в данном случае заинтересованные пользователи поторопятся сэкономить.
  • Качественные продающие заголовки должны быть полезны читателю. «Новая помада от Dior держится на губах не менее 12 часов» несет пользователю конкретную и полезную информацию, понятную выгоду для покупателя в отличие от следующего примера: «На рынок вышла качественная и стойкая помада от Dior».

Если рекламный заголовок сайта уникален, полезен пользователю и содержит конкретную выгоду, это значительно повышает вероятность прочтения продающего текста полностью и, как следствие, совершения покупки.

На превью кадр из фильма «Волк с Уолл-стрит»

Мы перезвоним Вам в течении часа!