Быстрая проверка вашего seo: топ-10 того, что нужно проверить прямо сейчас

Быстрая проверка вашего seo: топ-10 того, что нужно проверить прямо сейчас

От оптимизации сайта зависит количество посетителей и «кликов» в поисковых сетях, а также эффективность работы интернет-бизнеса в целом. Чтобы проверить SEO вашего сайта, не обязательно искать специалиста и платить ему деньги. Ниже рассмотрим, какие вопросы вы можете с высокой эффективностью решить самостоятельно без привлечения специалистов.

Как правильно заполнять title, description, keywords и другие метатеги для сайта

  • Метатег <title> по праву считается одним из самых главных – на него, в первую очередь, обращают внимание поисковые системы. Метатег необходимо сделать уникальным, а также включить в него ключевые слова, избегая переспама.
  • Метатег <description> выступает описанием страницы в выдаче поисковых систем. Обычно в него один раз включают основное ключевое слово или словосочетание. Использование вопроса или призыва к действию в мета description, как правило, повышает показатель кликабельности.
  • Пользователь также может попасть на сайт через поиск по картинкам. Для этого необходимо для всех изображений указать параметры <height> и <width>, а также прописать атрибуты <title> и <alt>. Название файла необходимо сделать с помощью транслитерации.
  • Прописывая метатеги для поисковиков, обратите внимание на адреса страниц (URL). Вместо непонятного читателю стандартного набора букв и цифр, он должен содержать ключевые слова и заголовок новости. Он должен формироваться при помощи транслитерации.
  • Тег keywordsили ключевые слова – один из основных параметров оптимизации сайта. Статистика поисковых запросов Яндекса и Google AdWords подскажет уровень поискового спроса.
  • Заголовок Н1 представляет собой максимально краткое, емкое и лаконичное изложение смысла статьи. Также необходимо «угодить» поисковым машинам, органично используя в заголовке один из основных ключей. Кроме того, он не должен повторять title.
  • Если скрипт (тег <script>) большой, то он выносится в отдельный файл и подключается в HTML. При необходимости подключить несколько скриптов, используется несколько тегов.
  • Необходимо проводить мониторинг устаревших метатегов при seo-оптимизации сайта. Теги, которые больше не поддерживаются, должны быть удалены программистомиз кода.
  • Не увлекайтесь выделением текста жирным шрифтом, используя метатег <b>. Он уместен, когда необходимо выделить для посетителя особо важные моменты, а также для облегчения восприятия информации читателем.
  • Обратите внимание на тег <style>, содержимое которого, как и тега script, должно быть внесено в отдельный файл.

Регулярный анализ сайта позволит вовремя выявить и исправить проблемные моменты. С помощью этого списка и валидаторов кода, нужно регулярно проверять код на наличие ошибок - это позволит минимизировать их количество. При этом регулярное обновление сайта понравится поисковым системам, что даст возможность увеличить количество посетителей и постоянных клиентов.

Мы перезвоним Вам в течении часа!