Что такое лендинг пейдж?

Что такое лендинг пейдж?
Лендинги (или лендинг пейдж) стали популярны уже давно, а некоторые специалисты считают, что они перестали работать и пора о них забыть. На самом деле, лендинги очень даже работают, но сейчас не об этом. Предлагаю раз и навсегда определить, что это такое, а также зачем и когда создавать лендинг пейдж.
 

Что такое лендинг

Лендинг (от англ. landing page — посадочная страница) — продающая страница или одностраничный сайт для продвижения одного товара или услуги. Чаще всего его разрабатывают для раскрутки какой-то акции или быстрой продажи товара или услуги в горячий сезон. Что интересно, само понятие «посадочная страница» часто используется маркетологами для обозначения любой страницы, на которую происходит переход из рекламного источника.
 
Сам принцип построения лендинг пейдж часто используют для создания продающих страниц на многостраничных сайтах. Например, если у вас есть корпоративный сайт или интернет-магазин по продаже лодок, но при этом вы также занимаетесь их ремонтом, то стоит оформить страницу этой услуги как продающую. Конверсия возрастет в несколько раз при условии правильной разработки.
 

 

А еще есть загадочное название «мультилендинг». О его значении можно смутно догадываться, но мало кто такое видел. Это несколько лендингов, чаще всего со сходной структурой, но разным контентом на одном url. Это как многостраничный сайт, только вместо каталога — продающие страницы, а информация о компании, доставке и прочем не выносится отдельно.
 
Мультилендинг используется, когда нужно продать несколько сходных товаров примерно похожей целевой аудитории (в противном случае придется переделывать структуру). Мы такой делали, например, для одного из наших клиентов: здесь переход между лендингами происходит по клику на вкладку сверху.
 
 
Мультилендинг, который мы проектировали для застройщика
 

Как продвигать

Подойдет любой из известных вам способов! Контекстная и таргетированная реклама, рассылка и посты в соцсетях. Вопреки расхожему мнению, даже SEO работает — правда, здесь уже включаются дополнительные факторы: ниша, количество и качество сайтов конкурентов, региональность, качество вашего сайта и его оптимизация.
У нас лендинги чаще всего заказывают под контекстную и таргетированную рекламу. Да что говорить — мы и сами их используем, например для рекламы нашего семинара по маркетингу.
 
Первый экран нашего лендинга
 

Как разработать идеальный лендинг

Спешу разочаровать: волшебного шаблона лендинг пейдж не существует. Да, есть какие-то общие каноны и схемы структуры страницы, но то, что работает для одной компании и целевой аудитории, может не сработать для другой. Нужно тестировать.
Тем не менее в структуре продающего сайта точны должны быть:
  • уникальное коммерческое предложение;
  • преимущества компании и/или товара или услуги;
  • социальные доказательства;
  • призыв к действию и форма захвата;
  • информационные блоки, отвечающие на вопросы и возражения покупателей;
  • разные способы связи.
 
Вот так можно кратко описать, что такое лендинг пейдж. Кстати, мы часто проводим бизнес-завтраки, где на протяжении нескольких часов подробно рассказываем о структуре и блоках сайта, УТП и формах захвата, а также анализируем сайты. А крупные маркетинговые агентства проводят целые обучающие курсы и выпускают книги по этой теме.
 
Всем конверсионных сайтов! Если остались вопросы — пишите.
 
Автор: Дарья Задунаева, маркетолог
Понравилась статья - сделай репост!

Мы перезвоним Вам в течение часа!


Я ознакомлен, согласен и принимаю условия Политики Конфиденциальности