Есть ли польза от контент-маркетинга?

Есть ли польза от контент-маркетинга?

Владельцы сайтов, интернет-магазинов и групп в социальных сетях часто начинают бизнес без знаний в контент-маркентинге. Многие ошибочно полагают, что после создания и оформления продающей площадки в Интернет должно само по себе произойти повышение уровня прибыли. Только после того, как владельцы бизнеса в сети Интернет начинают изучать тематические блоги, посещать онлайн-курсы, они начинают задумываться о работе с контентом.

Чем полезен контент-маркетинг для бизнеса?

Посетители площадки в Интернет, которые являются потенциальными покупателями, искушены красивыми текстами, выгодными предложениями и яркими фотографиями. Чтобы зритель превратился в клиента и постоянного покупателя, необходимо предложить ему то, чего он не сможет получить у конкурентов. С этой целью необходимо четко вычислить потребность среднестатистического покупателя, чтобы полностью ее удовлетворить. Кроме того, на сайте или в интернет-магазине покупатель должен сразу получить информацию, которая даст ему ответы на интересующие вопросы и не послужит почвой для возражений или сомнений.

Как продать кроссовки?

Рассмотрим ситуацию на примере. Один начинающий бизнесмен (фамилия его слишком известна, чтобы ее называть) решил продавать фирменные кроссовки через интернет-магазин. Он добавляет фотографии новых моделей, указывает цену и описание товара, регулярно подписывается на обновления других людей в социальных сетях со своей продающей странички, чтобы увеличить количество собственных подписчиков. Если на этом действия начинающего бизнесмена заканчиваются, то уровень прибыли от продаж его, скорее всего, не устроит. Данная ситуация типична, т.к. многие посетители страницы нашего юного и предприимчивого друга видели, как минимум, десяток подобных сайтов и аккаунтов, поэтому делать покупки не спешат.

Если бы наш начинающий предприниматель не считал вложение средств в контент-маркетинг продукта пустой тратой денег, то уже через определенное количество времени значительно увеличил бы уровень прибыли. Это понятие предусматривает:

  • создание увлекательных и полезных постов в соцсетях,
  • размещение околотематических статей на сайте,
  • размещение оригинальных фото и видео-контента,
  • формирование выгодного предложения для потенциальных покупателей.

Продвижение путем контент-маркетинга показывает нашему бизнесмену, что политика акций и скидок в сочетании с выгодами, хорошими фотографиями, триггерами доверия – это не пустые траты, а мощный инструмент для привлечения новых клиентов без огромных денежных затрат на рекламу. Кроме того, начинающий бизнесмен проведет анализ требований потенциальных покупателей к товару,поэтому более внимательно будет относиться к созданию фотографий товаров, а также к написанию исчерпывающих комментариев и характеристик к каждой модели.

Контент-маркетинг – это ряд полезных действий, которые при грамотном применении позволяют заинтересовать постоянных покупателей и привлечь новых, а также повысить уровень прибыли и популярность определенного продукта в целом. Единственный его минус - затрачиваемое на контент время, которое приходится отнимать от основной работы.

Мы перезвоним Вам в течении часа!