Оптимизация сайта и подготовка рекламных кампаний

Оптимизация сайта и подготовка рекламных кампаний

После того, как подготовлена интернет-маркетинговая стратегия продвижения и пройден подготовительный этап, начинается внутренняя оптимизация сайта и запуск рекламных кампаний. Изменения сайта на сайте ведутся согласно результатам и рекомендациям выполненных аудитов:

  • Техническому аудиту
  • Юзабилити-аудиту
  • Аудиту рекламных кампаний.
 

Проблема №1: генетическая аномалия или это что за покемон?

Извечный спор программистов и интернет-маркетологов так ни к чему и не привел. Создавая сайт, программисты редко опираются на требования поисковых систем, часто не соблюдают правила юзабилити, в результате чего и получается что-то странное, генномодифицированное. Что-то вроде мохнатого фрукта с тремя ногами. Именно так воспринимаются такие сайты поисковыми системами. Справиться с этой проблемой поможет техническая оптимизация страниц сайта под требования поисковых систем.

Техническая и seo-оптимизация — внутренняя оптимизация сайта в соответствии с техническим аудитом, поисковая оптимизация. Эти изменения касаются в основном исходного кода сайта, его структуры и контента. Проще говоря, мы меняем его «генетический код», чтобы из абракадабры, каким его видят поисковики, сайт превратился в понятный и готовый к поисковому продвижению инструмент продаж. Кроме того, мы редактируем тексты на сайте, делаем их более понятными, полезными и удобными для чтения.

Почему важна техническая и seo-оптимизация сайта?
Исследования показывают, что контекстная реклама вызывает меньше доверия, чем органическая поисковая выдача (то есть бесплатная, то, что выдает нам Яндекс и Google). Занять более высокую позицию в поисковой выдаче означает заработать доверие пользователей интернета. Так как учёт изменений на сайте поисковыми роботами - это процесс достаточно долгий, техническая и seo-оптимизация сайта делается в первую очередь.

Что это даст?

  • Отсутствие ошибок в работе сайта.
  • Больший уровень доверия поисковых систем.
  • Меньше отказов посетителей от взаимодействия с сайтом.
  • Увеличение конверсии.
  • Вхождение оптимизированного сайта в Топ-10 в поисковых системах (сайт увидит больше потенциальных покупателей).
 

Проблема №2: куда я попал?

Обычный ход мыслей российских бизнесменов таков: я хороший предприниматель, у меня товар хорошего качества, его обязательно купят. Что происходит на самом деле: посетитель заходит на сайт и быстро уходит, так как не понимает, куда он попал, как купить товар, и почему нужно купить именно здесь. Как быть в этом случае? Пора оптимизировать сайт.

Внесение изменений в дизайн и функционал сайта — улучшение юзабилити (то есть «удобства использования» сайта для пользователя), по результатам аудита юзабилити. Сайт может казаться удобным, но на самом деле будет совершенно непонятен для посетителя, попавшего на него впервые. Если не была проведена тщательная работа над функциональностью дизайна и сайт не был грамотно оптимизирован, то стоит ли удивляться тому , что инвестиции в рекламу не приносит ожидаемой прибыли?.

Что это даст?

Если оптимизация страниц сайта прошла успешно, он станет более удобным и понятным, а значит, он перестанет «пугать» и сбивать с толку посетителей. При тех же затратах на привлечение трафика, сайт начинает продавать больше! Кроме того, увеличивается доверие поисковых систем — сайт получает больше посетителей из поисковой выдачи. Помните, что при оптимизации страниц сайта даже мелкие изменения в дизайне, например, перемещение кнопки «Заказать» или уменьшение количества полей в форме заказа, могут повлиять на количество покупок и заказов. Главное — анализировать каждое действие (поверьте, наши маркетологи это умеют).

 

Проблема №3: почему мне предлагают памперсы, если я искал телефон?

Многие клиенты приходя к нам жалуются, что их контекстная реклама не работает или приходящие посетители уходят с сайта. Причина может быть в неправильной настройке контекстной рекламы: например, указаны нерелевантные запросы, по которым выдается объявление, или оно составлено «непривлекательно». Очень часто предприниматели сами пишут объявления, на которые сливают огромные бюджеты, которые не приносят ожидаемого дохода.

Чтобы реклама в интернете действительно работала, нужно постоянно проводить оптимизацию действующих рекламных кампаний и подготовку новых.

Поисковая контекстная реклама дает больше шансов, что ваше предложение заметят, перейдут на сайт и сделают покупку. Да, она воспринимается пользователями именно как реклама, но кто сказал, что она не работает?

Что это даст?

Правильно составленные объявления контекстной рекламы будут привлекать больше “горячих”х клиентов, уже готовых к покупке. Релевантный подбор запросов позволит выдавать контекстную рекламу только по целевым запросам и ограничить количество нецелевых переходов. Все это уменьшит расходы на рекламные кампании в интернете и увеличит отдачу от них.

Наконец, проведя полную оптимизацию сайта можно приглашать потенциальных клиентов на оптимизированный сайт при помощи различных методов привлечения.

Мы перезвоним Вам в течении часа!