Привлечение посетителей на сайт

Привлечение посетителей на сайт

Когда сайт полностью оптимизирован и готов к продвижению, начинается работа по привлечению посетителей. На этом этапе используются различные инструменты привлечения целевого трафика, которые напрямую зависят от бизнес­целей, определенных на подготовительном этапе продвижения, а также от бюджетов рекламных кампаний. После начала привлечения клиентов на сайт становятся видны первые результаты: увеличение количества посещений на сайте, звонков, конверсий.

В интернет­маркетинге наиболее эффективными считаются следующие виды привлечения потенциальных клиентов:

  • Поисковое продвижение
    (или seo­продвижение)
  • Контекстная реклама
  • Реклама в социальных сетях
 

Поисковое продвижение сайтов в интернете.

Что мы все делаем, когда нам нужно срочно узнать какую­то информацию? В большинстве случаев мы заходим в интернет и набираем в поисковике свой запрос. Именно так поступает более 70% российских потребителей, том числе при поиске и выборе товаров или услуг. Отсюда возникает закономерный вопрос: почему же все гонятся за попадание в пресловутый топ­10 поисковой выдачи Яндекса или Google? Все просто, 95% пользователей интернета просматривают только первую страницу, 5% переходят на вторую страницу поисковой выдачи, и, не найдя ответ на свой вопрос, закрывают сайт. Почему так важно продвижение в топ­10 Яндекса и Google? Только на первой странице поиска Вас заметят, на ваш сайт зайдут целевые посетители и сделают покупку.

Что такое поисковое продвижение?

Поисковое или seo­продвижение — это продвижение поисковых запросов по подходящей тематике в поисковых системах. А теперь по­русски. У вас есть сайт, этот сайт посвящен какой­то тематике. Чтобы этот сайт смогли найти в интернете, нужно понять, какие вопросы по этой тематике обычно задают, и выложить на сайт самые подходящие ответы на эти вопросы. Поисковый робот сравнивает запросы пользователей и ответы на сайте, понимает, что ваш веб­ресурс— это то, что нужно пользователю, и помещает его на первую страницу. Вуаля! Вы в дамках, вас видно, вы получаете потенциальных покупателей. Примерно так работает seo­продвижение. Правда, если бы так просто было в реальности, люди бы не искали решения, как продвинуть сайт в интернете.

Почему стоит использовать поисковое продвижение?

Это недорого относительно других методов продвижения. Продвижение сайта в Яндексе или Google не требует огромных бюджетов, вы оплачиваете только время seo­оптимизатора, который работает над проектом. После достижения целевых позиций в поисковой выдаче, нужно будет только поддерживать эффект и постепенно улучшать проект.

Это надолго. В отличие от рекламы, seo­продвижение сайтов дает более длительный эффект, постоянно нарастающие объемы посещаемости и конверсии. Если вы хотите остаться в интернете надолго поисковое продвижение сайта компании вам просто необходимо.

Это доверие покупателей. Поисковая выдача вызывает у покупателей больше доверия, нежели реклама в интернете, люди более охотно переходят на сайты, продвигающие поисковые запросы в органической выдаче.

 

Контекстная реклама в интернете.

Пользователь вводит поисковый запрос и видит над и под поисковой выдачей рекламные объявления. Это и есть контекстная реклама. Она всегда дает быстрый всплеск посещений и продаж, но без постоянной денежной подпитки происходит такой же резкий спад.

Чем контекстная отличается от рекламы вообще: она показывается только целевой аудитории, готовой к покупке продукта, в нужно время и в нужном месте. Остается сделать только привлекательное объявление и покупатель ваш! С контекстной рекламой кажется все намного проще, чем и поисковым продвижением сайтов в интернете, но и здесь есть свои нюансы.

Почему стоит использовать контекстную рекламу для продвижения сайта?

Широкий охват аудитории. По поисковой рекламе можно легко работать не только в своем регионе, но и в любых других. максимальный охват зависит только от размера рекламного бюджета.

Гибкий рекламный бюджет. Не нужно обладать огромными суммами, чтобы запустить контекстную рекламу, можно легко оптимизировать бюджет под финансовые возможности компании.

"Горячие" посетители. Большинство тех, кто перешел по контекстной рекламе на ваш сайт, зашел не просто так, он целенаправленно собирался совершить покупку, так что продать будет легко.

Ремаркетинг и ретаргетинг. Все просто: если посетитель перешел по контекстной рекламе на ваш сайт, то при заходе на другие сайты, он будет в течение некоторого времени видеть рекламу ваших товаров. Не важно, как это работает, но вы долго еще будете напоминать о себе пользователю.

 

Реклама в социальных сетях

Еще один из вариантов привлечения посетителей на сайт — реклама в социальных сетях. Ее несомненный плюс в широте возможностей, которые можно использовать для продвижения.

Таргетированная реклама в социальных сетях показывается только тем, кто по своим социальным метрикам наиболее заинтересован в коммерческом предложении вашей компании.

Рекламные сообщения в сообществах и пабликах — относительно недорогой способ донести своё сообщение до целевой аудитории. На наиболее успешные сообщества подписаны миллионы участников, которые гарантированно увидят рекламу в своих лентах новостей.

Скрытая реклама в пабликах — ненавязчивое упоминание о вашей фирме или товаре, формирующее доверие и лояльность к продаваемому товару или услуге. Также это может быть работа по управлению репутацией ­ поиск и "гашение" негативных отзывов о компании и её продуктах.

Почему стоит использовать рекламу в социальных сетях?

Огромная аудитория. Знаете, сколько подписчиков в различных социальных сетях, таких как вконтакте или facebook? Миллионы. У вас есть возможность продавать им свои товары и услуги напрямую. Заманчиво, не правда ли? При этом, вы можете работать с любыми городами и даже странами без ограничений (кроме логистики, конечно).

Прицельное действие. Реклама в социальных сетях таргетированная, это позволяет очень точно отбирать целевую аудиторию по социальным признакам, а значит предложение попадет именно к тем, кого оно дейтсивтельно заинтересует.

Относительно низкая стоимость. При большом охвате аудитории, реклама вконтакте и facebook стоит дешевле рекламы в прессе и на телевидение.

Опытные маркетологи рекомендуют использовать сразу несколько разновидностей привлечения в комплексе, например, поисковое продвижение вместе с контекстной рекламой. Это поможет достичь большего эффекта, а значит и большей прибыли.

Мы перезвоним Вам в течении часа!