Вовлечение и конверсия или как из посетителя сделать покупателя

Вовлечение и конверсия или как из посетителя сделать покупателя

Давайте представим такую ситуацию: мы сделали качественную рекламу в интернете и удачно привлекли посетителей на сайт, количество переходов на сайт возросло, но конверсия увеличилась незначительно, как и количество вернувшихся на сайт. Время пребывания и количество отказов тоже оставляет желать лучшего. Чтобы такого не происходило, на этапе подготовки и оптимизации сайта мы предусматриваем возможности вовлечения посетителей во взаимодействие с сайтом и выводом на последующее целевое действие.

Как мы этого добиваемся?

Существует множество инструментов и методов для выстраивания эффективной конверсионной цепочки на сайте. Мы используем наиболее эффективные из них.

 

Контент-маркетинг

Наполнение сайта играет огромную роль в принятии человеком решения о покупке товара. Хороший контент — залог доверия посетителей к вам и вашему товару или услуге.

Каким должен быть контент?

Уникальным: технически и по смыслу. Просто скопировать информацию с другого сайта мало: это не понравится авторам контента и поисковым системам Интересный, уникальный контент, раскрывающий информацию под новым, необычным углом, выделит вас среди конкурентов.

Полезным. Написать можно много, но вот будет ли “вода” на страницах полезна для посетителя? Наполнение сайта полезной информацией (полезной с точки зрения посетителя) поможет покупателю определиться с выбором, даст понять, что вы эксперты в своём деле и подтолкнет к покупке. Чем полезнее контент, тем больше времени посетители проводят на сайте, а значит вас больше будут любить поисковики (никогда не забываем о поисковом продвижении).

Понятным. Все просто: говорите с пользователем на его языке, тогда он купит ваш товар.

Интересным. Вспомните свой опыт интернет-серфинга и скажите, какой контент вас привлечет больше: безликое полотно текста или короткий текст с интересными примерами, наглядными картинками и видео? Конечно же второе. Так что при наполнении сайта используйте не только текстовый контент, но и фото, видео, не забывайте про инфографику - большинство людей не любит читать и предпочитает визуальную информацию.

Почему контент-маркетинг работает?

Потенциальному покупателю нравится, что вы его информируют о товаре перед покупкой, помогают самостоятельно разбираться в товаре, - это увеличивает доверие к вашей компании.

Хорошо написанный продающий текст сможет “подогреть” посетителя сайта и незаметно подвести его к покупке.

 

Улучшение юзабилити.

Что отличает хороший сайт от обычного? В первую очередь, это удобство использования. Во время оптимизации сайта мы проводим тестирование юзабилити, создаем новую структуру. Но улучшение юзабилити форм и интерфейса не должно прекращаться. Мы проводим тестирование, анализируем данные и вносим новые изменения. Мы совершенствуем юзабилити вашего сайта постоянно, а значит, продажи растут непрерывно.

Почему улучшение юзабилити сайта работает?

Сделав сайт удобным и понятным, мы помогаем посетителю быстро находить информацию — ваш сайт становится более удобным, увеличивается среднее количество просмотренных страниц и время пребывания на сайте.

Повышение юзабилити сайта помогает отстроить ваш сайт от конкурентов — сайт сделанный для потребителя более предпочтителен.

Улучшение интерфейса и форм для заполнения увеличивает вероятность покупки — увеличение конверсии в разы.

При улучшении юзабилити используются только проверенные механики в зависимости от отрасли.

 

Разработка и внедрение маркетинговых активностей.

Как заставить посетителя сайта действовать прямо сейчас? В этом помогут маркетинговые активности. Они помогут расшевелить посетителя и увеличат время пребывания на сайте. Это могут быть:

  • акции и дисконтные программы
  • интерактивные сервисы (фильтры поиска, калькуляторы, тесты, игры)
  • сервисы социальных сетей (отзывы, лайки, репосты)

Почему маркетинговые активности работают?

  • Они позволяют увеличить посещаемость не только за счет новой аудитории, но и за счет возврата постоянных клиентов. Это означает, что у вас появится больше потенциальных покупателей.
  • Маркетинговые активности позволяют увеличить интерес к компании, а также к товару или услуге.
  • Повышается лояльность к компании и товару.
 

Email рассылка.

Предположим, мы уже получили контакты наших потенциальных клиентов или они уже совершили покупку на сайте, но благополучно о вас забыли. Чтобы исправить эту ситуацию, используется рассылка по электронной почте, в которой клиентам приходит информация, напоминающая о ваших услугах и товарах.

Почему работает email рассылка?

  • Подогревает интерес к компании и её продуктам у потенциальных покупателей.
  • Информирует об акциях и спецпредложениях, возвращая клиентов за повторными заказами.
  • Эффективная рассылка электронных писем уменьшает затраты на привлечение и рекламу.

Мы перезвоним Вам в течении часа!