Разработка стратегии

подготовка проекта к комплексному
интернет‑маркетингу

На этом этапе происходит сбор информации о бизнесе клиента, аудит текущего состояния сайта как инструмента продаж, оценка эффективности рекламных кампаний и разработка стратегии интернет-маркетинга. Параллельно мы собираем текущую статистику сайта, согласовываем с клиентом целевые результаты и бюджет продвижения на ближайшие месяцы:

Сбор текущей статистики сайта

С этого начинается наша работа по подготовке проекта к комплексному продвижению.

Настройка счётчика посещаемости, если его ещё нет.

установка системы call-tracking, если цели продвижения будут связаны с подсчётом количества звонков с сайта.

Сбор статистики сайта, аналитика текущих показателей эффективности.

Разработка интернет‑маркетинговой стратегии

Главная составляющая подготовительного этапа.
Разработка происходит поэтапно и включает в себя несколько стадий:

определение бизнес-целей высшего уровня. Определяем главные цели продвижения бизнеса в интернете на основе данных от Заказчика.

исследование и сегментация целевой аудитории. Сегментируем потребителей продукта по социально-демографическим признакам, выясняем их потребности и возражения при взаимодействии с продуктом, составляем основные сценарии взаимодействия с сайтом.

подготовка плана рекламных кампаний. Создаём план рекламных кампаний, рассчитываем бюджет рекламных активностей.

исследование продукта компании и самой компании. Формируем уникальное торговое предложение (УТП) компании в условиях специфики интернет-среды, определяем главные коммерческие преимущества компании и ценность продукта для потребителя.

конкурентный анализ. Выявляем основные коммерческие преимущества конкурентов, особенности их позиционирования в интернете, берём на вооружение лучшие практики взаимодействия с пользователями на сайтах конкурнетов и при проведении рекламных кампаний.

Аудиты

технический аудит. Определяем техническую готовность сайта и степень его seo-оптимизации. По результатам готовим отчёт с техническим заданием на исправление недостатков.

юзабилити-аудит. Выявляем ограничения по удобству использования сайта. По результатам готовим техническое задание по устранению выявленных ограничений.

аудит рекламных кампаний. Исследуем экономическую эффективность уже запущенных клиентом рекламных кампаний. Определяем основные пути оптимизации рекламных бюджетов.

Согласование и утверждение целевых результатов продвижения

формирование целевых результатов продвижения и расчёт размера бонуса за их достижение. Декомпозируем глобальные бизнес-цели заказчика до измеримых целей продвижения: количество обращений с сайта или онлайн покупок, размер ROI, увеличение конверсии и повторных продаж, рост среднего чека онлайн-продаж.

формирование бюджета продвижения. Рассчитываем абонентскую стоимость запланированных работ и размер бонуса за достижение результата.

определение ключевых показателей эффективности. Это могут быть как метрики трафика - количество посетителей на сайт, показатель отказов, время на сайте, метрики качества сайта: коэффицент конверсии, а также метрики эффективности рекламных кампаний: охват аудитории, кликабельность рекламных объявлений, стоимость перехода и т.п.

согласование целевых результатов продвижения и утверждение бюджета с заказчиком. Проводим презентацию маркетинговой стратегии, утверждаем целевые результаты продвижения и бюджет проекта.

Скидка 15% на продвижение!

При предоплате услуг за 3 месяца.


Обсудим ваш проект?


Я ознакомлен, согласен и принимаю условия Политики Конфиденциальности
Предложение действительно до 27.08.2017

Выбор этой услуги

поможет решить маркетинговые задачи:
Маркетинговый
аудит
Разработка
стратегии
Оптимизация
сайта
Привлечение
посетителей
на сайт
Вовлечение
и конверсия
трафика
Увеличение
продаж
Возврат
и удержание
Веб-аналитика
и отчётность

Мы перезвоним Вам в течение часа!


Я ознакомлен, согласен и принимаю условия Политики Конфиденциальности