8 (499) 346-68-79 8 (4852) 58-17-58

Продвижение и реклама

На данном этапе комплексного интернет-маркетинга используются различные инструменты привлечения целевых посетителей на сайт. Конкретный выбор каналов продвижения определяется на подготовительном этапе проекта и напрямую зависит от глобальных бизнес-целей клиента. На этом этапе появляются первые заметные результаты нашей работы.

Поисковое продвижение (SEO)

Миллионы потребители товаров и услуг начинают свой путь к покупке в поисковых системах. Попадание в ТОП-10 поисковых систем Яндекса и Google даёт гарантированный приток целевых посетителей на сайт.

Преимущества:

самая низкая стоимость целевого трафика и перехода на сайт в интернете

длительный и стабильный эффект при условии соблюдения правил поисковых систем

высокий уровень отдачи от нахождения в ТОП-10: покупатели больше доверяют сайтам из основной выдачи, чем из рекламной

Контекстная реклама

Эффективный канал для быстрого старта продаж в интернете. Контекстная реклама показывается под конкретный запрос пользователя сверху и снизу основной поисковой выдачи. Кроме того, всё более востребованной становится тизерная и медийная реклама на площадках и сайтах партнёрах поисковых систем Яндекс и Google.

Преимущества:

широкий охват аудитории, вне зависимости от региона;

гибкий рекламный бюджет, позволяющий приводить ровно столько клиентов, сколько требуется бизнесу именно в данный момент;

максимально “горячие” посетители, которые готовы покупать здесь и сейчас;

современные возможности ремаркетинга и ретаргетинга - "догоняющая" реклама будет ещё долго напоминать потребителю о просмотренных товарах и услугах.

Реклама в социальных сетях

Социальными сетями пользуется огромное число активных и платежеспособных пользователей интернета. Таргетированная реклама, рекламные сообщения и скрытая реклама в пабликах помогут донести коммерческое предложение до каждого потенциального потребителя.

Преимущества:

широкий охват целевой аудитории, возможно привлечение посетителей вне зависимости от их региональной принадлежности;

таргетинг (сегментирование пользователей на группы): возможность выбора целевой аудитории с высокой степенью точности;

относительно низкая стоимость рекламного контакта (в разы дешевле рекламы в прессе, при больших охватах дешевле рекламы на ТВ).

15% !

3 .


?


,
04.07.2017

!


,