Вовлечение и конверсия

Недостаточно привести пользователя на сайт. Потенциального потребителя нужно увлечь содержанием сайта, выгодным коммерческим предложением и вывести на нужное бизнесу целевое действие, то есть, обеспечить конверсию. Для решения задач вовлечения пользователей и увеличения конверсии сайта существуют различные инструменты.

Контент-маркетинг

С помощью контента посетители, приходящие на сайт, конвертируются в клиентов и покупателей. Именно поэтому посадочные страницы должны быть наполнены качественным контентом: правильные с точки зрения орфографии и seo-оптимизации тексты, хорошо подобранные изображения, соответствующие дизайну сайта, и самое главное, контент должен полностью отвечать на вопросы и потребности пользователя.

Преимущества контент-маркетинга:

Повышает информированность покупателя.
Мы доступно расскажем посетителям сайта о преимуществах именно вашего товара или услуги перед конкурентами, сформируем доверие потенциального покупателя к Вашей компании.

Формирует мотивацию к покупке.
Продающий текст «подтолкнет» посетителя к решению приобрести Ваш товар или услугу.

Улучшение юзабилити сайта

Удобство использования — одно из главных преимуществ сайта. Мы создаём простые и удобные для целевой аудитории интерфейсы: получение интересующей информации и совершение покупки не вызовет затруднений у любого пользователя, пришедшего на сайт.

Преимущества работы над юзабилити сайта:

непрерывное повышение удобства и функциональности дизайна;

использование только лучших и проверенных механик в зависимости от Вашей отрасли и потребностей целевой аудитории;

улучшение юзабилити на каждом шаге пользователя к целевому действию увеличивает вероятность покупки, а значит повышает коэффициент конверсии.

Разработка и внедрение маркетинговых активностей

Маркетинговые активности — это комплекс мероприятий, направленный на побуждение посетителей к действию на сайте. Чем более привлекательны они будут для посетителя, тем больше шансов получить прибыль. К таким мероприятиям относятся: акции и дисконтные программы, интерактивные сервисы (напр. калькулятор стоимости услуг), сервисы социальных сетей (репосты, отзывы, лайки).

Преимущества интернет-маркетинговых активностей:

повышение посещаемости сайта, привлечение новой аудитории и увеличение интереса постоянных клиентов к товару или услуге или к компании в целом;

повышение лояльности к продаваемому товару или услуге и увеличение спроса на него;

увеличение дохода за счет большего количества продаваемого товара или услуг.

E-mail маркетинг

Создание и рассылка писем зарегистрированным пользователям, а также потенциальным покупателям.

Преимущества электронных рассылок:

повышение заинтересованности пользователя, который еще ничего не приобрел, в совершении покупки;

уменьшение расходов на привлечение и рекламу через повторные покупки товара или услуги уже имеющимся клиентом.

Скидка 15% на продвижение!

При предоплате услуг за 3 месяца.


Обсудим ваш проект?


Я ознакомлен, согласен и принимаю условия Политики Конфиденциальности
Предложение действительно до 27.08.2017

Выбор этой услуги

поможет решить маркетинговые задачи:
Маркетинговый
аудит
Разработка
стратегии
Оптимизация
сайта
Привлечение
посетителей
на сайт
Вовлечение
и конверсия
трафика
Увеличение
продаж
Возврат
и удержание
Веб-аналитика
и отчётность

Мы перезвоним Вам в течение часа!


Я ознакомлен, согласен и принимаю условия Политики Конфиденциальности