Веб-аналитика
На этом этапе комплексного интернет-маркетинга мы исследуем эффективность сайта и интернет-маркетинговых активностей. На основе полученной аналитики вносим изменения в стратегию продвижения для достижения лучших результатов. Используем возможности публичных систем статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics, технологии call tracking и собственные аналитические разработки.
Сбор и анализ статистики
Позволяет понять эффективность проводимых рекламных кампаний и изменений, внесённых на сайт. Для сбора данных используются инструменты Яндекс.Метрика и Google Analytics. На основе полученных аналитических данных, наши специалисты корректируют рекламные кампании, вносят необходимые правки в дизайн и контент сайта. По результатам работы, а также по требованию клиента формируется и предоставляется отчет и рекомендации, уточняются целевые результаты продвижения.
Все это позволит нашим клиентам:
оптимизировать и снизить расходы на рекламу в интернете;
понять, насколько эффективны производимые улучшения (Вы видите реальные результаты нашей работы и положительную динамику на сайте);
узнать, что больше всего интересует уже имеющихся покупателей и что смущает потенциальных покупателей.
Call tracking
В некоторых проектах важно учитывать количество звонков произведенное именно с сайта, для этого используется система Call tracking. Она позволяет отслеживать звонки и продажи в офф-лайне, что дает нашим клиентам наглядно убедиться в эффективности продвижения.
Сплит тестирование
Сплит тестирование (или А/Б тестирование) позволяет оценить работу элементов интернет-страницы и понять, какие тексты, изображения или элементы дизайна будут производить желаемое воздействие на посетителей.
Преимущества сплит тестирования:
меньшие затраты на поиск идеального продающего дизайна и функционала для сайта.;
процент продаж увеличивается благодаря улучшенному дизайну и функционалу, а не дополнительным затратам на рекламу;
вы узнаете, что действительно нужно вашим клиентам, что им нравится, а что отталкивает, на что делать упор в рекламных кампаниях.