5 правил продающего заголовка письма для вашего email-маркетинга
Эффективный email-маркетинг позволяет увеличить количество покупателей, а также повысить уровень прибыли. Специалисты в области внедрения email-маркетинга знают, что особое внимание необходимо уделить заголовку письма. Ниже рассмотрим, каким должен быть продающий заголовок письма, чтобы повысить процент открытий сообщения.
-
Слова «бесплатно», «реклама», «доступный», «скидки» или «экономия» необходимо использовать осторожно и умело. «Хорошие кроссовки по доступным ценам» звучит не так убедительно, как «Оригинальные кроссовки «Nike» со скидкой 20 процентов каждому покупателю». При этом англоязычные варианты «sale» и «free» использовать нельзя, так как почтовые агенты часто отправляют письма с такими заголовками в папку «Спам».
-
При создании эффективного email-маркетинга часто используют списки, и это обязательно стоит отразить в теме письма. Заголовки типа «5 эффективных методик избавления от лишнего веса» или «10 самых красивых девушек мира» как бы намекают получателю, что это о короткая статья-список, прочтение которой займет минимум времени. Такое письмо откроют с большей вероятностью.
-
Оптимальным вариантом считается тема письма для рассылки длиной не более, чем в 50 символов. Таким образом, почтовое приложение не обрежет часть заголовка, и он будет удобен для восприятия читателя.
-
В продающем email-маркетинге хорошо работают вопросы. К примеру, заголовки «Как легко и быстро получить красивый загар?» или «Как пережить кризис?» заинтригуют получателя и заставят прочитать письмо полностью. Главное, чтобы этот вопрос был интересен читателю.
-
В теме письма, как нигде, уместна конкретика. У читателя вызывают доверие не размытые обещания, а конкретные факты. К примеру, «Он съел 10 бутербродов за 3 минуты, а ты?».
И еще немного...
При рассылке в email-маркетинге стоит уделить внимание заполнению строки с указанием отправителя. Вместо абстрактного никнейма, лучше написать полное название компании или указать фамилию и имя отправителя. Также помните, что потенциальному покупателю надоело получать банальнее письма и отправлять их в папку «спам». Основная задача отправителя – удивить читателя с помощью эффектного заголовка и побудить его прочесть письмо.
