Семинар Ярпромо: как мы готовили "сани" к сезону
Вот и прошел долгожданный и с такой любовью и трепетом созданный семинар «Готовь сани летом». На нем специалисты агентства Ярпромо рассказали, как заранее подготовить бизнес к предновогодним продажам или горячему сезону и как избежать сезонного спада. Именно так: мы решили не отделять маркетинг от бизнеса, что часто делают на тренингах и семинарах, а рассмотреть их как единое целое.
О подготовке
Мы очень долго думали, какой же сделать тему семинара, чтобы она была максимально полезной и применимой. Не хотелось давать теоретическую информацию, которую люди послушают и сразу выкинут из головы. Поэтому было решено разделить семинар на 4 части: есть ли сезонность и как с ней бороться, как сделать сайт за 1 час, как работать с CRM, чтобы не упускать клиентов, и как анализировать продажи и возвращать клиентов. Все эти части образуют единое целое - идеальную модель, которая генерирует максимальное количество лидов.
Кроме того, мы разработали небольшой нетворкинг и розыгрыш призов, чтобы немного расшевелить аудиторию. Естественно анонсировали ход подготовки в соцсетях.
Один из постов при подготовке к семинару.
В день мероприятия
14 сентября к 10:00 постепенно начали подтягиваться представители ярославского бизнеса. Раздатки и кофейный столик были готовы, спикеры немного нервничали, но были собранны и серьезны. И вот семинар начался…
Первой свой доклад представила руководитель агентства Королева Юлия. Она рассказала:
-
Об основных проблемах подготовки бизнеса в «горячему сезону», которые на самом деле можно избежать.
-
О том, существует ли сезонность на самом деле и можно ли с ней бороться (маленький спойлер: можно в большинстве случаев).
-
О продажах как едином целом, из которого нельзя выбросить отдельный элемент, иначе деньги просто утекут сквозь пальцы.
Юлия Королева: «с сезонностью можно и нужно бороться».
Следующим выступал маркетолог и директолог агентства Максим Тимофеев. Он представил подробную презентацию, как сделать лендинг самостоятельно всего за час. Да, это не просто реально, это возможно! Особенно с такой пошаговой инструкцией. Но есть одно “но”: в любом случае перед созданием сайта нужна детальная проработка и исследование ниши и целевой аудитории. Ну и конечно картинки и тексты тоже стоит подготовить заранее. О правильной структуре лендинга мы уже писали ранее.
Максим Тимофеев: «Создать сайт самому не так сложно, как кажется. Главное правильно провести подготовительные работы».
В перерыв все участники семинара активно общались, чему способствовала не только атмосфера и животрепещущие темы, но и специально разработанный нетворкинг. Кроме того, все желающие смогли сфотографироваться или оставить свой отзыв о семинаре.
Участникам семинара было что обсудить.
Многие активно участвовали в нетворкинге.
После перерыва Алексей Миронычев рассказал, как правильно настроенная CRM поможет увеличить продажи и не даст прибыли “просесть” в несезон. Был рассмотрен широкий функционал: от автоматических звонков и встроенной АТС, до календаря и напоминаний менеджерам. Также Алексей отметил, что нельзя мгновенно перейти на новую CRM, не вызвав негатива со стороны работников, все следует делать постепенно и на каждом этапе анализировать результаты работы.
Алексей Миронычев: «Без CRM-системы сложно наладить продажи, но не все понимают, насколько».
Заключительный доклад представила Задунаева Дарья, которая рассказала об основных ключевых показателях бизнеса, а также о том, как анализировать пути клиента, как и на каком этапе взаимодействовать с покупателями. Конечно же, затронули такую тему, как программы лояльности, ведь они помогают продавать товары и услуги с наименьшими затратами на продвижение.
Дарья Задунаева: «Вы тратите огромные деньги на привлечение новых клиентов, а могли бы существенно сэкономить, привлекая старых».
После подведения итогов мы разыграли призы между всеми, участвовавшими в нетворкинге. Потом мы еще долго не могли разойтись, обсуждали вопросы продвижения и разработки сайтов, ну и конечно, как не зависеть от сезонности. Спикеры и участники оставили посты о событии в соцсетях. Если кого-то забыли - напишите, обязательно опубликуем.
Пост от одного из спикеров
Пост одного из участников семинара.
Кому интересно, можете почитать, как проходил наш самый первый семинар по интернет-маркетингу. И напоследок небольшой фотоотчет. Находим себя!
Фото: Ольга Партала
Автор статьи:
Задунаева Дарья, интернет-маркетолог
Понравилась статья - сделай репост!
Бесплатно!
Получить консультацию
