4 способа распознать недобросовестных подрядчиков для ведения контекстной рекламы
Больше половины начинающих предпринимателей уверены в том, что ведение рекламной кампании — это лишняя, ненужная услуга.
На самом деле это одно из главных заблуждений, которое ведет к полному разочарованию и сливу бюджета. Возможно, оно спровоцировано печальным опытом работы с подрядчиками.
Вот вам наши 4 способа распознать недобросовестных подрядчиков.
-
Сотрудничество с конкурентами
Начните общаться с конкурентами, например из других районов города. Найдите точки соприкосновения с ними для поддержания бизнесов друг друга, а не конкурирования. Так вы сможете выяснить, используют ли они контекстную рекламу, как она работает у них и какова динамика — есть ли рост и спад.
Критическое отличие вашей рекламной кампании от конкурентной в худшую сторону будет указывать на проблему в подрядчике.
-
Независимые источники
Поищите в сети статьи, комментарии, обсуждения и выводы экспертов о том, какие рекламные инструменты наиболее эффективны, какие есть проблемы в привлечении клиентов, какие закономерности и сезонность существуют в этом бизнесе.
Порой можно найти даже серьезные исследования с графиками о том, как изменяется спрос и объемы продаж в течение года.
Если прогнозы говорят о всплеске спроса, а вас безосновательно уверяют в обратном — это повод для смены подрядчика.
-
Уведомления на e-mail
Это самый простой способ выявления недобросовестных исполнителей.
Обо всех изменениях и корректировках в Яндекс.Директе на почту рекламодателя постоянно сыплются уведомления о результатах прохождения модерации. Если вы владелец этого почтового ящика и не видите подобных уведомлений хотя бы иногда, то практически наверняка вас водят за нос.
-
Отчеты
Периодически у подрядчика можно запрашивать:
-
подробный отчет о проделанных работах за определенный период;
-
детальный отчет по трафику, конверсиям и другим ключевым показателям эффективности рекламы;
-
сравнительный анализ периодов с выводами и предложениями;
-
совместную постановку задач на основе отчетов и сравнительного анализа.
Так вы будете владеть ситуацией. На основании этих данных, по мере их накопления, вы сможете делать самостоятельные выводы об эффективности работы подрядчика.
Несмотря на ведение рекламной кампании в Яндекс.Директе эффективность всё равно только снижается? Такое тоже бывает. Но более чем в 50% случаев это означает недостаток компетенции подрядчика.
Если ваша контекстная реклама перестала вас радовать, обращайтесь в «Ярпромо»! Мы проведем анализ спроса и предложений, активности конкурентов и вашего сайта, после чего ознакомим вас с результатами этого анализа и дадим экспертные заключения и рекомендации.
Если окажется, что контекстная реклама для вашего бизнеса будет нерентабельной, мы сообщим вам об этом заранее!
Звоните по телефону 8 (499) 346-68-798 или (4852) 58-17-58 или оставляйте заявку на нашем сайте!
Автор: Максим Тимофеев, директолог
